Процесс

Реквизиты для уплаты госпошлины

Банк

ОТДЕЛЕНИЕ ТУЛА БАНКА РОССИИ//УФК по Тульской области, г. Тула

Получатель

УФК по Тульской области (МИ ФНС России по управлению долгом)

Казначейский счет

03100643000000018500

Счет получателя (Единый казначейский счет)

40102810445370000059

ИНН

7727406020

КПП

770801001

БИК

017003983

ОКТМО

71 701 000

КБК

18210801000011050110 

Обращения

 

Раздел создан в целях обеспечения независимости судебной власти и в соответствии с приказом Высшего Арбитражного суда Российской Федерации от 24 июня 2009г. № 96.

            В данном разделе размещаются все поступившие обращения по судебным делам, которые находятся в производстве Арбитражного суда Тюменской области.

            Граждане Российской Федерации имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы и органы местного самоуправления.

Статьей 4 Федерального закона от 02.05.2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» определены следующие виды обращений:

  • Предложение - рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества.
  • Заявление - просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц.
  • Жалоба - просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц.
  •  

            Не подлежат размещению в данном разделе:

- обращения лиц, участвующих в деле;

- обращения, направленные в ответ на запросы Арбитражного суда Тюменской области
- обращения по судебным делам, содержащим сведения, которые составляют государственную или иную охраняемую законом тайну.

Предложения, заявления, жалобы на действия судей и работников аппарата Арбитражного суда Тюменской  области, а также запросы о предоставлении информации о деятельности суда рассматриваются в соответствии с Положением, утвержденным приказом Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 30 июня 2011 г. № 68.

             Как обратиться в Арбитражный суд Тюменской области с заявлением, жалобой на действия судей и работников аппарата, запросом о предоставлении информации:

1. Воспользоваться электронным сервисом «Система подачи жалоб»

2. Написать обращение (ОБРАЗЕЦ). 

3. Направить в Арбитражный суд Тюменской  области:

- адрес для почтового отправления: 625052, г. Тюмень, ул. Хохрякова, д. 77;

- адрес электронной почты: tumen.info@arbitr.ru

- номер факса: (3452) 45-02-07.

4. Сдать обращение (запрос) лично:

в канцелярию Арбитражного суда Тюменской области - г. Тюмень, ул. Хохрякова, д. 77, каб. 107. Прием документов:

понедельник - четверг с 9-00 до 16-00 (перерыв на обед с 12-30 до 14-00);

пятница с 9-00 до 12-00 (без перерыва на обед);

во время личного приема в соответствии с установленным временем личного приема (в этом случае, при себе иметь документы, удостоверяющие личность и полномочия лица, подающего обращение). Ответственный за прием обращений советник председателя Арбитражного суда Тюменской области Поротникова Ольга Сергеевна.

            Требования к форме и содержанию обращения (запроса):

- письменные обращения в обязательном порядке должны содержать наименование арбитражного суда, в который они направляются, либо фамилию, имя, отчество лица, которому направляется обращение, либо должность этого лица, а также фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя или наименование организации, почтовый адрес, по которому должен быть отправлен ответ или уведомление о переадресации обращения. В обращении должна быть изложена суть предложения, заявления или жалобы. Письменное обращение должно содержать личную подпись заявителя, а обращение организации должно быть подписано руководителем. К обращению, подписанному лицом, действующим на основании доверенности, прилагается копия доверенности;

- обращения, поступившие в форме электронного документа, в обязательном порядке должны содержать фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.

Справки по обращениям можно получить по телефону: (3452) 46-00-94.

 

 

Сервис временно не доступен