Руководитель секретариата руководства суда(резерв)

ИНФОРМАЦИЯ

об участии в конкурсе на зачисление в кадровый резерв на должность государственной гражданской службы Арбитражного суда Тюменской области.

 

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» Арбитражный суд Тюменской области объявляет конкурс на зачисление в кадровый резерв на  должность государственной гражданской службы руководителя секретариата руководства суда (должностной оклад 5 897 руб.).

Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие установленным законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе квалификационным требованиям к вакантной должности гражданской службы.

К участию в конкурсе на должность руководителя секретариата допускаются лица, имеющие высшее профессиональное образование по специальности «правоведение», «юриспруденция».

Руководитель секретариата должен иметь не менее четырех лет стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее пяти лет стажа работы по специальности.

Руководитель секретариата должен иметь профессиональные знания: Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, а также служебных документов, регулирующих соответствующую сферу деятельности применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей, основ управления и организации труда и делопроизводства, порядка прохождения государственной гражданской службы; норм делового общения; правовых аспектов в области информационно-коммуникационных технологий (далее - ИКТ); программных документов и приоритетов государственной политики в области ИКТ; аппаратного и программного обеспечения; возможностей и особенностей применения современных ИКТ в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота; общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности; порядка работы со служебной и секретной информацией; правил охраны труда и пожарной безопасности.

Руководитель секретариата должен иметь профессиональные навыки:  руководства структурным подразделением; оперативного принятия и реализации управленческих решений; ведения деловых переговоров; публичного выступления; взаимодействия с органами государственной власти Российской Федерации, иными федеральными государственными органами, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления; нормотворческой деятельности; работы с законами и иными нормативными правовыми актами и применения их на практике; планирования работы, контроля, анализа и прогнозирования последствий принимаемых решений; стимулирования достижения результатов; учета мнения коллег и подчиненных; подбора и расстановки кадров; пользования современной оргтехникой и программными продуктами; стратегического планирования и управления групповой деятельностью с учетом возможностей и особенностей применения современных ИКТ; управления электронной почтой; работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера, с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе с сетью Интернет, в операционной системе, в текстовом редакторе, с электронными таблицами, с базами данных; систематического повышения профессиональных знаний; редактирования документации на высоком стилистическом уровне; своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов.

Должность руководителя секретариата относится к главной группе должностей категории «руководители».

В соответствии с замещаемой должностью руководитель секретариата обязан:

-   осуществлять общее руководство деятельностью секретариата руководства Арбитражного суда Тюменской области (далее - секретариат), организовывать, координировать и контролировать его деятельность;

- докладывать председателю суда оперативную информацию;

-     выполнять поручения председателя суда и контролировать исполнение его поручений;

-    представлять на утверждение председателю суда структуру и штатную численность секретариата;

-    представлять должностные регламенты работников секретариата на согласование руководителю аппарата - администратору суда и утверждение председателю суда;

-    представлять председателю суда кандидатуры для назначения на должность работников секретариата и предложения об их увольнении;

-     представлять на работников секретариата материалы для присвоения классных чинов, готовить предложения об их назначении на должности государственной гражданской службы в порядке должностного роста, перемещении, поощрении, а также о применении к ним мер дисциплинарного взыскания;

-   подписывать документы секретариата, визировать проекты документов суда, подготовленные секретариатом;

-   располагать сведениями внутреннего распорядка работы секретариата;

-   проводить совещания по вопросам деятельности секретариата;

-   привлекать работников суда, по согласованию с их руководителями, для выполнения задач, возложенных на секретариат;

-   представлять председателю суда в установленные сроки отчеты о результатах деятельности секретариата;

-   принимать меры к созданию благоприятных условий труда и отдыха, необходимых для выполнения функциональных обязанностей, возложенных на работников секретариата;

-   представлять секретариат во взаимоотношениях с руководством, структурными   подразделениями   суда,   иными   организациями,   их должностными лицами;

-    организовывать исполнение приказов, распоряжений и указаний председателя арбитражного суда по вопросам, относящимся к компетенции секретариата;

- организовывать и контролировать выполнение работниками секретариата своих должностных обязанностей и служебного распорядка;

-             распределять обязанности между работниками секретариата;

- разрабатывать и представлять в установленном   порядке предложения по вопросам планирования работы секретариата;

-  осуществлять координацию и взаимодействие с председателями судебных коллегий, судебных составов, руководителем аппарата-администратором суда, руководителями структурных подразделений арбитражного суда;

-    во взаимодействии со структурными подразделениями суда участвовать в мероприятиях по ведению, наполнению и актуализации web-сайта суда в сети Интернет;  

- готовить проекты докладов и выступлений председателя Арбитражного суда Тюменской области;

-  организовывать работу по обеспечению взаимодействия с органами судейского   сообщества,   полномочным   представителем   Президента Российской Федерации в федеральном округе, средствами массовой информации, службой судебных приставов, правоохранительными и другими органами государственной власти;

-     организовывать и контролировать работу по организационному, техническому и информационному обеспечению деятельности председателя суда и его заместителей, в том числе по обеспечению регистрации, учета и прохождению в установленном порядке входящих, исходящих и внутренних документов;

-   организовывать и контролировать работу по доведению до сведения судей и работников аппарата суда приказов и распоряжений Арбитражного суда Тюменской области;

-   осуществлять редактирование проектов приказов, распоряжений и других документов, исходящих от руководства Арбитражного суда Тюменской области;

-   организовывать и контролировать работу по организационному и техническому обеспечению созыва и проведения заседаний президиума Суда и оперативных совещаний, по рассылке и хранению постановлений президиума Арбитражного суда Тюменской области, подготовку постановлений президиума Арбитражного суда Тюменской области (по отдельному поручению председателя Суда);

-   организовывать и контролировать работу по приёму председателем Арбитражного суда Тюменской области и его заместителей представителей организаций и граждан, обращающихся по вопросам организации деятельности Суда; обеспечивать своевременное и в полном объеме рассмотрение их устных и письменных обращений с уведомлением граждан о принятии решений в установленном порядке;

-   организовывать работу по регистрации исходящих документов (не процессуального характера), подписанных председателем Арбитражного суда Тюменской области, его заместителями и руководителем аппарата - администратором арбитражного суда;

-   организовывать работу пресс-службы Суда;

-   осуществлять проведение правовой экспертизы государственных контрактов (договоров), заключённых от имени Арбитражного суда Тюменской области, локальных нормативных актов;

-   участвовать в работе по подготовке документации для размещения заказов для проведения государственных закупок на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд суда;

-   осуществлять ведение претензионно - правовой работы;

-   организовывать работу по ведению статистического учета и составлению статистических отчетов о работе суда;

-   представлять интересы Арбитражного суда Тюменской области в судах и иных органах государственной власти;

-     организовывать правовое обеспечение деятельности аппарата Арбитражного суда Тюменской области;

-  осуществлять иные полномочия в соответствии с приказами, распоряжениями и указаниями председателя Арбитражного суда Тюменской области.

Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в Арбитражный суд Тюменской области:

а) личное заявление;

б) собственноручно заполненную и подписанную анкету, форма которой утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 года N 667-р, с приложением фотографии размером 30*40 мм;

в) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:

копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина; неработающие граждане представляют подлинник и копию трудовой книжки;

копии документов о профессиональном образовании и приложений к ним, а также по желанию гражданина - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);

д) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (по форме N 001-ГС/у, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14 декабря 2009 года N 984н);

е) копию и подлинник страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые;

ж) копию и подлинник свидетельства о постановке на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

з) копии и подлинники документов воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

и) справки о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также справки о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (по формам, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 18 мая 2009 года № 559).

к) копии свидетельств актов гражданского состояния.

При себе иметь подлинники документов, которые представляются в копиях.

Гражданин не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям к должности гражданской службы, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе для поступления на гражданскую службу и ее прохождения.

Заявления и документы принимаются по рабочим дням с 10.00 до 12.00 по адресу: 625000, г. Тюмень, ул. Хохрякова, д. 77, каб. 103.

Последний день приема документов – 01 апреля 2013 года. Заявления и документы, поступившие после указанного срока, к рассмотрению не принимаются.

Кандидаты на замещение должности государственной гражданской службы  должны быть уверенными пользователями персонального компьютера, уметь работать с Windows, Word, Excel, Microsoft Outlook, Internet, правовыми базами «Консультант+», «Гарант», «Кодекс», владеть иной оргтехникой.

Конкурс на включение в кадровый резерв на указанную должность предполагается провести в конце апреля 2013 года в Арбитражном суде Тюменской области, по адресу: 625000, г. Тюмень, ул. Хохрякова, д. 77.

О дате, месте и времени проведения конкурса кандидатам, допущенным к участию в конкурсе, будет сообщено не позднее, чем за 15 дней до его проведения.

Оценка кандидатов будет проводиться на основании представленных ими документов, индивидуального собеседования и тестирования.

Гражданский служащий аппарата Арбитражного суда Тюменской области, изъявивший желание участвовать в конкурсе, вправе на общих основаниях, независимо от замещаемой должности им на период проведения конкурса должности, направить заявление на имя председателя суда.

Арбитражный суд Тюменской области, расположен по адресу: г. Тюмень, ул. Хохрякова, д. 77.   Контактный телефон - (8-3452) 46-00-95.