ИНФОРМАЦИЯ
Об участии в конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы ведущей группы должностей: заместителя начальника информационно-аналитическо отдела Арбитражного суда Тюменской области
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» Арбитражный суд Тюменской области объявляет конкурс с целью замещения вакантной должности ведущей группы должностей государственной гражданской службы заместителя начальника информационно-аналитического отдела
Квалификационные требования, предъявляемые к претендентам для участия в конкурсе на замещение вакантной должности заместителя начальника информационно-аналитическо отдела
Базовые квалификационные требования:
Требования к уровню профессионального образования: высшее образование.
Профессионально-функциональные квалификационные требования:
Высшее образование по направлениям подготовки (специальностям) «юриспруденция» или «правоведение».
Требования к стажу гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки: без предъявления требований.
Заместитель начальника информационно-аналитическо отдела должен знать и уметь применять на практике:
законодательство Российской Федерации, в соответствии с которым регулируются отношения, связанные с гражданской службой, согласно статье 5 Федерального закона от 07.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;
нормативную базу соответствующей сферы деятельности, осуществляемой в пределах своих должностных обязанностей и полномочий (Федеральный закон от 22.12.2008 № 262-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации»; Федеральный закон от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»; Закон Российской Федерации от 27.12.1991 № 2124-1 «О средствах массовой информации»);
порядок работы со служебной информацией;
основы делопроизводства
нормы и правила охраны труда, техники безопасности и пожарной безопасности;
правила внутреннего трудового распорядка и настоящего регламента;
должностной регламент;
Кодекс этики.
Заместитель начальника информационно-аналитическо должен уметь:
мыслить системно (стратегически);
планировать, рационально использовать служебное время и достигать результата;
работать с законодательными и нормативными правовыми актами;
разрабатывать план конкретных действий;
оперативно принимать и осуществлять решения;
управлять изменениями (адаптироваться к новой ситуации и применять новые подходы к решению возникающих проблем, видеть, поддерживать и применять новое, передовое);
эффективно и последовательно работать с другими подразделениями;
владеть приемами межличностных отношений (уметь внимательно слушать коллег; уметь не допускать межличностных конфликтов с коллегами и руководителями; уметь эффективно сотрудничать, идти на компромисс при решении проблем в конфликтных ситуациях; быть ответственным по отношению к людям, быть отзывчивым; быть всегда дружелюбным; помогать в работе коллегам; уметь принимать советы других коллег по работе; быть способным признавать свою неправоту);
быть требовательным, энергичным, настойчивым и т.п.
работать с законами и иными нормативными правовыми актами и применения их на практике;
анализировать и обобщать информацию;
анализировать и прогнозировать деятельность в порученной сфере;
систематически повышать свою квалификацию;
соблюдать исполнительскую дисциплину.
Служебные обязанности:
изучать и обобщать практику применения судом законов и иных нормативно-правовых актов для выявления вопросов, по которым требуются разъяснения президиума суда, рекомендации научно-консультативного совета суда округа, разъяснения или рекомендации Арбитражного суда Западно-Сибирского округа, Верховного Суда Российской Федерации;
подбирать, изучать и обобщать судебную практику для запланированных аналитических и итоговых справок по различным категориям споров;
готовить совместно с судебными составами проекты аналитических и итоговых справок по различным категориям споров, обзоров судебной практики;
готовить проекты ответов на письма Верховного Суда Российской Федерации, Арбитражного суда Западно-Сибирского округа по вопросам применения норм права, совершенствования законодательства и иным вопросам правоприменительной деятельности, письма Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации, Арбитражного суда Западно-Сибирского округа по вопросам деятельности отдела;
готовить ежеквартально справки об отмененных Арбитражным судом Западно-Сибирского округа и Восьмым арбитражным апелляционным судом судебных актах;
участвовать в подготовке полугодовых и годовых статистических отчетов о деятельности суда;
участвовать в подготовке материалов для заседания президиума суда;
участвовать в подготовке материалов для иных мероприятий, проводимых судом и связанных с вопросами судебной практики;
обеспечивать сохранность проходящей служебной документации;
осуществлять постоянное взаимодействие и поддерживать контакты с представителями объединенной пресслужбы, средств массовой информации и общественности, знакомить их с официальными решениями руководства суда;
контролировать своевременное распространение информационных материалов о деятельности суда;
участвовать в подготовке и проведении семинаров и других мероприятий информационного характера, в том числе проводимых с участием представителей объединенной пресслужбы, средств массовой информации и общественности, обеспечивать их комплексное информационное и организационное сопровождение;
готовить пресс-релизы и другие информационные материалы для представителей средств массовой информации;
организовывать пресс-конференции, брифинги, встречи руководства суда и судей с журналистами, а также их выступления на радио, телевидении и в печатных средствах массовой информации, готовить материалы для проведения этих мероприятий;
координировать действия объединенной пресслужбы, представителей средств массовой информации с судьями в случае принятия решения о проведения кино-фотосъемки, видеозаписи, трансляции судебного заседания по радио, телевидению и в сети Интернет;
по поручению руководства суда осуществлять переписку со средствами массовой информации на основании их запросов, осуществлять их учет, готовить опровержения на публикации в средствах массовой информации;
осуществлять систематический анализ материалов печатных и электронных средств массовой информации о деятельности суда, содержание публикаций оперативно доводить до сведения руководства суда;
осуществлять аккредитацию представителей средств массовой информации;
контролировать актуальность информационного наполнения официального сайта Арбитражного суда Тюменской области в сети Интернет;
организовывать работу по проведению анкетирования и подготавливать анализ и систематизацию результатов анкетирования;
участвовать в подготовке информационно-аналитических материалов для внутреннего пользования;
разрабатывать информационные материалы, проекты поздравительных открыток, буклетов, календарей и иной печатной продукции;
осуществлять сбор информации и готовить материалы для журнала «Вестник судебной власти Тюменской области», а также официального сайта Арбитражного суда Тюменской области;
участвовать в подготовке заданий для социологических исследований и составлении итоговых отчетов по результатам проведения мероприятий информационного характера;
вести фото- и видеоархив суда;
вести исторический архив суда (в т.ч. музей суда);
выполнять работу по сбору, хранению, использованию и распространению информационных материалов, подготовке документов для сдачи в архив;
готовить дела по номенклатуре подразделения и составлять акты для передачи их на хранение в отдел делопроизводства;
по распоряжению руководства суда выступать в средствах массовой информации с изложением официальной позиции суда по интересующим общественность вопросам;
вносить предложения по проекту плана работы отдела;
участвовать в подготовке положения об отделе, должностных регламентов и планов работы отдела;
в случае служебной необходимости по указанию непосредственного руководителя исполнять иные функциональные обязанности.
Основные знания и умения по применению персонального компьютера:
умение оперативно осуществлять поиск необходимой информации, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
умение работать со справочными нормативно-правовыми базами, а также государственной системой правовой информации «Официальный интернет-портал правовой информации» (pravo.gov.ru);
умение создавать, отправлять и получать электронные сообщения с помощью служебной электронной почты или иных ведомственных систем обмена электронными сообщениями, включая работу с вложениями;
умение работать с текстовыми документами, электронными таблицами и презентациями, включая их создание, редактирование и форматирование, сохранение и печать:
умение работать с общими сетевыми ресурсами (сетевыми дисками, папками).
Условия прохождения государственной гражданской службы в Арбитражном суде Тюменской области основаны на общих принципах законодательства о государственной гражданской службе, регулируются Федеральным законом от 27.07.2004 № 79 – ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».
Порядок проведения конкурса
Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие установленным законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе квалификационным требованиям для замещения должности гражданской службы.
Условия прохождения государственной гражданской службы в Арбитражном суде Тюменской области основаны на общих принципах законодательства о государственной гражданской службе, регулируются Федеральным законом от 27.07.2004 № 79 – ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».
Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в Арбитражный суд Тюменской области:
- личное заявление;
- заполненную и подписанную анкету, форма которой утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 года N 667-р, с приложением фотографии;
- копию паспорта или заменяющего его документа (подлинник документа предъявляется лично по прибытии на конкурс);
- документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию: копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
- копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);
- документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (по форме N 001-ГС/у, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14 декабря 2009 года N 984н);
- копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования (при наличии);
- копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
- копии документов воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
- копии свидетельств актов гражданского состояния;
- справка из ИФНС о том, что не являетесь индивидуальным предпринимателем;
- сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера членов своей семьи, по форме, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 23.06.2014 № 460;
- справка об отсутствии судимости;
- сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на которых гражданин, претендующий на замещение должности гражданской службы, гражданский служащий размещали общедоступную информацию, а также данные, позволяющие их идентифицировать, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 28.12.2016 № 2867-р.
Гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе в государственной органе, в котором он замещает должность гражданской службы, подает заявление на имя представителя нанимателя.
Гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет заявление на имя представителя нанимателя и заполненную, подписанную им и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором он замещает должность гражданской службы, анкету по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации, с фотографией.
Документы принимаются с 09 сентября 2022 года по 29 сентября 2022 года (включительно) в рабочие дни с 08.30 до 17.30, обед с 12.30 до 13.15 (в пятницу с 08.30 до 16.15) по адресу: 625000, г. Тюмень, ул. Ленина, д. 74, каб. 805.
Допускается направление документов на бумажном носителе по почте заказным письмом по адресу: 625052, г. Тюмень, ул. Ленина, д. 74, каб. 805, с пометкой на конверте «на конкурс».
Документы могут быть поданы в электронном виде через портал «Госслужба».
Конкурс проводится в два этапа. На первом этапе проводится прием документов, их анализ на предмет соответствия кандидата установленным квалификационным требованиям.
Кандидат не может быть допущен ко второму этапу конкурса в случае его несоответствия квалификационным требованиям.
Кандидат, не допущенный к участию во втором этапе конкурса, вправе обжаловать это решение в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При проведении второго этапа конкурса конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основе конкурсных процедур с использованием не противоречащих действующим нормативным правовым актам Российской Федерации методов оценки кандидатов, включая тестирование, собеседование по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей.
Предполагаемые конкурсные процедуры – тестирование, индивидуальное собеседование.
Дата и временя проведения второго этапа конкурса, а также форма проведения конкурса будет сообщена участникам, допущенным ко второму этапу, не менее чем за 15 дней до его начала.
Предполагаемое место проведения конкурса (второго этапа) – административное здание, расположенное по адресу: г. Тюмень, ул. Ленина, д. 74, 8 этаж конференц-зал.
Информацию о порядке проведения конкурса можно узнать по телефону 8(3452)495-471
в рабочие дни с 08.30 ч. до 17.30 ч.