ИНФОРМАЦИЯ об участии в конкурсе на формирование кадрового резерва на должность государственной гражданской службы старшей группы должностей: ведущего специалиста отдела делопроизводства Арбитражного суда Тюменской области

ИНФОРМАЦИЯ

об участии в конкурсе на формирование кадрового резерва на должность

 государственной гражданской службы старшей группы должностей: ведущего специалиста отдела делопроизводства Арбитражного суда Тюменской области.

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» Арбитражный суд Тюменской области объявляет конкурс с целью формирования кадрового резерва на должность старшей группы должностей  государственной гражданской службы секретаря судебного заседания отдела обеспечения судопроизводства.

Квалификационные требования, предъявляемые к претендентам для участия в конкурсе на формирование кадрового резерва для замещения должности ведущего специалиста отдела делопроизводства

Базовые квалификационные требования:

Требования к уровню профессионального образования: высшее образование не ниже уровня бакалавриата.

Требования к стажу гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки: без предъявления требований.

Ведущий специалист должен знать и уметь применять на практике:

Инструкцию по делопроизводству в арбитражных судах Российской Федерации (первой, апелляционной и кассационной инстанций), утвержденную постановлением Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 25.12.2013 № 100;

Приказ Судебного департамента при ВС РФ от 28.12.2016 № 252 "Об утверждении Порядка подачи в арбитражные суды Российской Федерации документов в электронном виде, в том числе в форме электронного документа";

нормативную базу соответствующей сферы деятельности, осуществляемой в пределах своих должностных обязанностей и полномочий;

порядок работы со служебной информацией;

нормы и правила охраны труда, техники безопасности и пожарной безопасности;

правила внутреннего трудового распорядка и настоящего регламента;

должностной регламент;

Кодекс этики.

Профессионально-функциональные квалификационные требования:

Высшее образование по направлениям подготовки (специальностям) «юриспруденция» и (или) «государственное и муниципальное управление».

Секретарь судебного заседания должен уметь:

анализировать;

готовить проекты нормативных правовых актов;

работать с законодательными и нормативными правовыми актами;

разрабатывать план конкретных действий;

оперативно принимать и осуществлять решения;

прогнозировать последствия принимаемых решений;

работать в команде, формировать взаимодействие в команде, разрешать конфликтные ситуации, соблюдать этику делового общения;

добиваться выполнения поставленных задач, доводить работу до завершения;

адаптироваться к новой ситуации и применять новые подходы к решению возникающих проблем;

видеть, поддерживать и применять новое, передовое;

эффективно и последовательно работать с другими подразделениями;

правильно распределять рабочее время;

владеть приемами межличностных отношений (уметь внимательно слушать коллег; уметь не допускать межличностных конфликтов с коллегами и руководителями; уметь эффективно сотрудничать, идти на компромисс при решении проблем в конфликтных ситуациях;быть ответственным по отношению к людям, быть отзывчивым;быть всегда дружелюбным;помогать в работе коллегам;уметь принимать советы других коллег по работе;быть способным признавать свою неправоту);

быть требовательным, энергичным, настойчивым;

вести деловые переговоры;

составлять деловые письма;

владеть компьютерной техникой;

владеть необходимым программным обеспечением;

соблюдать исполнительскую дисциплину.

Служебные обязанности:

- организовывать своевременный прием, регистрацию, учет входящей корреспонденции и судебных дел, поступивших нарочно, по почте,

от фельдъегерской службы, по системе «Мой арбитр», и ввод информации

в базу данных АИС «Судопроизводство» и её передачу исполнителям;

- осуществлять прием, регистрацию, учет входящей корреспонденции (исковые заявления, заявления, ходатайства, дополнительные материалы по делам и др.), поступившей по системе электронного приема «Мой арбитр», нарочно, по почте в программах АИС «Судопроизводство»;

- сверять соответствие наименований, количества документов и количества листов в них наименованиям и количеству, указанным в приложениях, и составлять акт в случае отсутствия указанных в приложении документов;

- осуществлять прием и регистрацию судебных дел, поступивших из судов вышестоящих инстанций (Верховный Суд Российской Федерации, Суд по интеллектуальным правам, Арбитражный суд Западно-Сибирского округа, Восьмой арбитражный апелляционный суд);

- осуществлять прием и регистрацию заявлений (жалоб), поданных через телефон доверия;

- осуществлять своевременную регистрацию исковых заявлений (заявлений) и ввод информации в базу данных «Судопроизводство», их передачу судьям (помощникам судей);

- при регистрации искового заявления (заявления) определять тип документа, содержание, кем подано, категорию спора, подкатегорию спора, характер спора, сумму иска, предмет иска, основание уплаты (освобождения) суммы госпошлины, осуществлять регистрацию участников спора;

- проверять, не поступало ли данное или аналогичное исковое заявление (заявление) ранее, присваивать ему регистрационный номер, впоследствии являющийся и номером судебного дела, который включает в себя индекс суда, порядковый номер искового заявления (заявления) в пределах текущего календарного года, через дробь - календарный год поступления документов в суд;

- комплектовать (подшивать, заполнять) номенклатурное дело 02-06;

- осуществлять регистрацию судебных поручений;

- осуществлять передачу исковых заявлений (заявлений) из одного судебного состава (коллегии) в другой по реестру с указанием фамилии руководителя, которому передается документ, а также основания передачи и дату;

- осуществлять контроль за наличием даты, фамилии и подписи лица, получившего исковое заявление (заявление), за все переданные строго по реестрам исковые заявления (заявления);

- формировать документы в соответствии с номенклатурой отдела;

- подготавливать и сдавать номенклатурные дела в архив;

- следить за сохранностью и правильным использованием оборудования       в отделе;

- контролировать соблюдение правил регистрации, учета и контроля исполнения документов специалистами отдела;

- вести протоколы оперативных совещаний специалистов отдела, проводимых начальником отдела;

- осуществлять координирование деятельности суда, связанной с проведением судебных заседаний с использованием систем видеоконференц – связи; ведение графика проведения заседаний с использованием систем видеоконференц – связи; информирование судей (помощников судей) о наличии (отсутствии) технической возможности проведения систем видеоконференц – связи; оперативная связь с судами по вопросам осуществления систем видеоконференц – связи;

- формировать и оформлять дела по номенклатуре отдела;

- соблюдать правила и порядок работы с документами, срок и качество их исполнения;

- ежедневно по запросу начальника отдела делопроизводства представлять информацию об объеме выполненной работы;

- выполнять иные обязанности в соответствии с приказами, распоряжениями и указаниями председателя суда, по поручению начальника отдела;

- в отсутствие других работников отдела по поручению начальника отдела выполнять их функции;

- осуществлять помощь в работе другим специалистам отдела (в случае выполнения всей своей основной работы);

- систематически повышать свою квалификацию.

Основные знания и умения по применению персонального компьютера:

умение оперативно осуществлять поиск необходимой информации, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

умение работать со справочными нормативно-правовыми базами, а также государственной системой правовой информации «Официальный интернет-портал правовой информации» (pravo.gov.ru);

умение создавать, отправлять и получать электронные сообщения  с помощью служебной электронной почты или иных ведомственных систем обмена электронными сообщениями, включая работу с вложениями;

умение работать с текстовыми документами, электронными таблицами и презентациями, включая их создание, редактирование и форматирование, сохранение и печать;

умение работать с общими сетевыми ресурсами (сетевыми дисками, папками).

Условия прохождения государственной гражданской службы в Арбитражном суде Тюменской области основаны на общих принципах законодательства о государственной гражданской службе, регулируются Федеральным законом от 27.07.2004 № 79 – ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

Порядок проведения конкурса

Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие установленным законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе квалификационным требованиям для замещения должности гражданской службы.

Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в Арбитражный суд Тюменской области:

-  личное заявление;

-  заполненную и подписанную анкету, форма которой утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 года N 667-р, с приложением фотографии;

- копию паспорта или заменяющего его документа (подлинник  документа предъявляется лично по прибытии на конкурс);

-  документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:

копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;

- копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);

-  документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (по форме N 001-ГС/у, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14 декабря 2009 года N 984н);

-  копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования (при наличии);

- копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

- копии документов воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

-  копии свидетельств актов гражданского состояния;

-  справка из ИФНС о том, что не являетесь индивидуальным предпринимателем;

- сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера членов своей семьи, по форме, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 23.06.2014 № 460;

-  справка об отсутствии судимости;

- сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на которых гражданин, претендующий на замещение должности гражданской службы, гражданский служащий размещали общедоступную информацию, а также данные, позволяющие их идентифицировать, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 28.12.2016 № 2867-р.

Гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе в государственной органе, в котором он замещает должность гражданской службы, подает заявление на имя представителя нанимателя.

Гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет заявление на имя представителя нанимателя и заполненную, подписанную им и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором он замещает должность гражданской службы, анкету по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации, с фотографией.

 Документы принимаются с 13 марта 2020 года по 02 апреля 2020 года (включительно) в рабочие дни с 08.30 до 17.30, обед с 12.30 до 13.15 (в пятницу с 08.30 до 16.15) по адресу: 625000, г. Тюмень, ул. Хохрякова, д. 77, каб. 311.

Допускается направление документов на бумажном носителе по почте заказным письмом по адресу: 625052, г. Тюмень, ул. Хохрякова, д. 77, каб. 311, с пометкой на конверте «на конкурс».

Документы могут быть поданы в электронном виде через портал «Госслужба».

Конкурс проводится в два этапа. На первом этапе проводится прием документов, их анализ на предмет соответствия кандидата установленным квалификационным требованиям.

Кандидат не может быть допущен ко второму этапу конкурса в случае его несоответствия квалификационным требованиям.

Кандидат, не допущенный к участию во втором этапе конкурса, вправе обжаловать это решение в соответствии с законодательством Российской Федерации.

При проведении второго этапа конкурса конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основе конкурсных процедур с использованием не противоречащих действующим нормативным правовым актам Российской Федерации методов оценки кандидатов, включая тестирование, собеседование по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей.

Предполагаемые конкурсные процедуры – тестирование, индивидуальное собеседование.

 Дата и временя проведения второго этапа конкурса, а также форма проведения конкурса будет сообщена участникам, допущенным ко второму этапу, не менее чем за 15 дней до его начала.

Предполагаемое место проведения конкурса (второго этапа) – административное здание, расположенное по адресу: г. Тюмень, ул. Хохрякова, д. 77, каб. 305

Информацию о порядке проведения конкурса можно узнать по телефону (3452) 456-443 в рабочие дни с 08.30 ч.  до 17.30 ч.