Начальник отдела делопроизводства(резерв)

ИНФОРМАЦИЯ

об участии в конкурсе на зачисление в кадровый резерв на должность государственной гражданской службы Арбитражного суда Тюменской области.

 

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» Арбитражный суд Тюменской области объявляет конкурс на зачисление в кадровый резерв на  должность государственной гражданской службы начальника отдела делопроизводства (должностной оклад 5 885 руб.).

Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие установленным законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе квалификационным требованиям к вакантной должности гражданской службы.

К участию в конкурсе на должность начальника отдела допускаются лица, имеющие высшее профессиональное образование по специальности «правоведение», «юриспруденция».

Начальник отдела должен иметь не менее четырех лет стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее пяти лет стажа работы по специальности.

Начальник отдела должен иметь профессиональные знания: Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, а также служебных документов, регулирующих соответствующую сферу деятельности применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей, основ управления и организации труда и делопроизводства, порядка прохождения государственной гражданской службы; норм делового общения; правовых аспектов в области информационно-коммуникационных технологий (далее - ИКТ); программных документов и приоритетов государственной политики в области ИКТ; аппаратного и программного обеспечения; возможностей и особенностей применения современных ИКТ в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота; общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности; порядка работы со служебной и секретной информацией; правил охраны труда и пожарной безопасности.

Начальник отдела должен иметь профессиональные навыки: руководства структурным подразделением; оперативного принятия и реализации управленческих решений; ведения деловых переговоров; публичного выступления; взаимодействия с органами государственной власти Российской Федерации, иными федеральными государственными органами, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления; нормотворческой деятельности; работы с законами и иными нормативными правовыми актами и применения их на практике; планирования работы, контроля, анализа и прогнозирования последствий принимаемых решений; стимулирования достижения результатов; учета мнения коллег и подчиненных; подбора и расстановки кадров; пользования современной оргтехникой и программными продуктами; стратегического планирования и управления групповой деятельностью с учетом возможностей и особенностей применения современных ИКТ; управления электронной почтой; работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера, с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе с сетью Интернет, в операционной системе, в текстовом редакторе, с электронными таблицами, с базами данных; систематического повышения профессиональных знаний; редактирования документации на высоком стилистическом уровне; своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов.

Должность начальника отдела относится к главной группе должностей категории «руководители».

В соответствии с замещаемой должностью начальник отдела обязан:

-    руководить и организовывать деятельность канцелярии, группы по выдаче исполнительных листов, группы специалистов гражданской коллегии, группы специалистов административной коллегии, архивом;

-    участвовать в подборе кадров по своему направлению деятельности, организовывать их работу, осуществлять контроль за исполнением ими должностных обязанностей;

 

-       разрабатывать и представлять  на утверждение председателю Арбитражного суда Тюменской области положение об отделе делопроизводства, должностные регламенты сотрудников канцелярии, группы выдачи исполнительных листов, группы специалистов гражданской коллегии, группы специалистов административной коллегии, архива, согласованные с руководителем аппарата - администратором суда;

-       осуществлять документационное обеспечение делопроизводства, контроль за соблюдением в судебных коллегиях и других подразделениях Арбитражного суда Тюменской области требований Инструкции по делопроизводству в арбитражном суде Тюменской области, методическое обеспечение работы с документами;

-       организовывать контроль за прохождением дел и процессуальных документов в судебных коллегиях, о чем систематически информировать руководителя аппарата-администратора суда;

-       организовывать работу по приему, регистрации, учету, передачи исполнителям входящей корреспонденции и документов, своевременную отправку судебных дел, судебных актов и другой документации;

-       контролировать своевременное формирование дел в соответствии с номенклатурой дел структурных подразделений и судебных коллегий;

-           контролировать заполнение статистических карточек, ведение реестра на отправляемую корреспонденцию;

- контролировать     своевременную     отправку     апелляционных     и кассационных жалоб вместе с судебными делами в вышестоящие инстанции.

-           контролировать своевременное оформление и отправку исполнительных листов по исполнению судебных актов;

- осуществлять контроль за правильным использованием печатей,
штампов, бланков, организует своевременное их списание;

-   составлять сводную номенклатуру дел;

-   организовывать работу по ознакомлению с судебными делами работников правоохранительных органов и других лиц, контролировать выдачу запрашиваемых ими документов;

-    проверять соблюдение требований Инструкции по делопроизводству и номенклатуры дел в судебных коллегиях и подразделениях Арбитражного суда Тюменской области;

-    регулярно информировать руководителя аппарата-администратора суда о нарушениях установленных Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации сроков рассмотрения исковых заявлений, заявлений; сроков вынесения судебных актов (определений, решений, постановлений); сроков разрешения арбитражных дел; сроков отправки судебных актов;

-    совместно с руководителем аппарата - администратором суда проверять у исполнителей фактическое наличие и порядок использования бланков строгой отчетности, печатей, штампов, условий хранения судебных дел и документов, своевременную передачу судебных дел в архив, контролирует правильность их оформления и оформления судебных дел и документов, своевременное введение информации в АИС «Судопроизводство» и «Делопроизводство»;

- осуществлять иные полномочия в соответствии с приказами, распоряжениями и указаниями председателя Арбитражного суда Тюменской области и руководителя аппарата-администратора суда.

Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в Арбитражный суд Тюменской области:

а) личное заявление;

б) собственноручно заполненную и подписанную анкету, форма которой утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 года N 667-р, с приложением фотографии размером 30*40 мм;

в) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:

копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина; неработающие граждане представляют подлинник и копию трудовой книжки;

копии документов о профессиональном образовании и приложений к ним, а также по желанию гражданина - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);

д) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (по форме N 001-ГС/у, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14 декабря 2009 года N 984н);

е) копию и подлинник страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые;

ж) копию и подлинник свидетельства о постановке на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

з) копии и подлинники документов воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

и) справки о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также справки о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (по формам, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 18 мая 2009 года № 559).

к) копии свидетельств актов гражданского состояния.

При себе иметь подлинники документов, которые представляются в копиях.

Гражданин не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям к должности гражданской службы, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе для поступления на гражданскую службу и ее прохождения.

Заявления и документы принимаются по рабочим дням с 10.00 до 17.00 (в пятницу с 10.00 до 14.00) по адресу: 625000, г. Тюмень, ул. Хохрякова, д. 77, каб. 103.

Последний день приема документов – 27 июня 2014 года. Заявления и документы, поступившие после указанного срока, к рассмотрению не принимаются.

Кандидаты на замещение должности государственной гражданской службы  должны быть уверенными пользователями персонального компьютера, уметь работать с Windows, Word, Excel, Microsoft Outlook, Internet, правовыми базами «Консультант+», «Гарант», «Кодекс», владеть иной оргтехникой.

Конкурс на включение в кадровый резерв на указанную должность предполагается провести в конце июля 2014 года в Арбитражном суде Тюменской области, по адресу: 625000, г. Тюмень, ул. Хохрякова, д. 77.

О дате, месте и времени проведения конкурса кандидатам, допущенным к участию в конкурсе, будет сообщено не позднее, чем за 15 дней до его проведения.

Оценка кандидатов будет проводиться на основании представленных ими документов, индивидуального собеседования и тестирования.

Гражданский служащий аппарата Арбитражного суда Тюменской области, изъявивший желание участвовать в конкурсе, вправе на общих основаниях, независимо от замещаемой должности им на период проведения конкурса должности, направить заявление на имя председателя суда.

Арбитражный суд Тюменской области, расположен по адресу: г. Тюмень, ул. Хохрякова, д. 77.   Контактный телефон - (8-3452) 46-00-95.

 

 

 

Сервис временно не доступен