ИНФОРМАЦИЯ об участии в конкурсе на формирование кадрового резерва на должность государственной гражданской службы старшей группы должностей: ведущий специалист информационно-аналитического отдела Арбитражного суда Тюменской области.

ИНФОРМАЦИЯ

об участии в конкурсе на формирование кадрового резерва на должность

 государственной гражданской службы старшей группы должностей: ведущий специалист информационно-аналитического отдела Арбитражного суда Тюменской области.

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» Арбитражный суд Тюменской области объявляет конкурс с целью формирования кадрового резерва на должность старшей группы должностей категории  «специалисты» государственной гражданской службы ведущего специалиста информационно-аналитического отдела.

Квалификационные требования, предъявляемые к претендентам для участия в конкурсе на формирование кадрового резерва для замещения должности ведущего специалиста

Базовые квалификационные требования:

Требования к уровню профессионального образования: высшее образование.

Требования к стажу гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки: без предъявления требований.

Ведущий специалист должен знать и уметь применять на практике:

государственный язык Российской Федерации (русский);

основы Конституции Российской Федерации;

законодательство Российской Федерации, в соответствии с которым регулируются отношения, связанные с гражданской службой, согласно статье 5 Федерального закона от 07.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;

нормативную базу соответствующей сферы деятельности, осуществляемой в пределах своих должностных обязанностей и полномочий;

порядок работы со служебной информацией;

основы делопроизводства

нормы и правила охраны труда, техники безопасности и пожарной безопасности;

правила внутреннего трудового распорядка и настоящего регламента;

должностной регламент;

Кодекс этики.

Профессионально-функциональные квалификационные требования:

Среднее специальное или высшее образование по направлениям подготовки (специальностям) «автоматизированные системы управления» и (или) «программное обеспечение» и (или) «компьютерная безопасность».

Ведущий специалист должен уметь:

мыслить системно (стратегически);

планировать, рационально использовать служебное время и достигать результата;

работать с законодательными и нормативными правовыми актами;

разрабатывать план конкретных действий;

оперативно принимать и осуществлять решения;

управлять изменениями (адаптироваться к новой ситуации и применять новые подходы к решению возникающих проблем, видеть, поддерживать и применять новое, передовое);

эффективно и последовательно работать с другими подразделениями;

владеть приемами межличностных отношений (уметь внимательно слушать коллег; уметь не допускать межличностных конфликтов с коллегами и руководителями; уметь эффективно сотрудничать, идти на компромисс  при решении проблем в конфликтных ситуациях; быть ответственным по отношению к людям, быть отзывчивым; быть всегда дружелюбным; помогать в работе коллегам; уметь принимать советы других коллег по работе; быть способным признавать свою неправоту);

быть требовательным, энергичным, настойчивым и т.п.

работать в сфере, соответствующей направлению деятельности структурного подразделения;

работать с законами и иными нормативными правовыми актами и применения их на практике;

анализировать и обобщать информацию;

анализировать и прогнозировать деятельность в порученной сфере;

систематически повышать свою квалификацию;

соблюдать исполнительскую дисциплину.

Поведение ведущего специалиста должно соответствовать общепринятым в коллективе нормам.

Ведущий специалист должен обладать знаниями:

- основ информационной безопасности и защиты информации, включая:

порядок работы со служебной информацией, служебной информацией ограниченного распространения, информацией с ограничительной пометкой «для служебного пользования» и сведениями составляющими государственную тайну;

меры по обеспечению безопасности информации при использовании общесистемного и прикладного программного обеспечения, требования к надежности паролей;

порядок работы со служебной электронной почтой, а также правила использования личной электронной почты, служб «мгновенных» сообщений  и социальных сетей, в том числе в части наличия дополнительных рисков                 и угроз, возникающих при использовании личных учетных записей на служебных средствах вычислительной техники (компьютерах);

основные признаки электронных сообщений, содержащих вредоносные вложения или ссылки на вредоносные сайты в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», включая «фишинговые» письма                     и спам-рассылки, умение корректно и своевременно реагировать на получение таких электронных сообщений;

требования по обеспечению безопасности информации при использовании удаленного доступа к информационным ресурсам государственного органа с помощью информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (включая сеть «Интернет»), в том числе с использованием мобильных устройств;

правила и ограничения подключения внешних устройств (флеш-накопители, внешние жесткие диски), в особенности оборудованных приемо-передающей аппаратурой (мобильные телефоны, планшеты, модемы)                      к служебным средствам вычислительной техники (компьютерам);

- знаниями основных положений законодательства о персональных данных, включая:

понятие персональных данных, принципы и условия их обработки;

меры по обеспечению безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах,

-знаниями общих принципов функционирования системы электронного документооборота, включая:

перечень обязательных сведений о документах, используемых в целях учета и поиска документов в системах электронного документооборота,

- знаниями основных положений законодательства об электронной подписи, включая:

понятие и виды электронных подписей;

условия признания электронных документов, подписанных электронной подписью, равнозначными документам на бумажном носителе, подписанным собственноручной подписью.

Служебные обязанности:

- по указанию руководства Арбитражного суда Тюменской области осуществлять ознакомление судей и работников аппарата Арбитражного суда Тюменской области с нормативными актами и иными служебными документами посредством размещения их электронных копий на сетевых ресурсах;

- сопровождать автоматизированные информационные системы («Судопроизводства», «Дело»), включая администрирование, выявление  и устранений в возникающих в работе программ ошибок, обучение пользователей конкретным операциям, постоянную поддержку связи с разработчиками для оперативного устранения возникающих проблем;

- разрабатывать предложения по оптимальному распределению вычислительной техники по подразделениям арбитражного суда и меры по обеспечения требуемых условий эксплуатации средств вычислительной техники;

- обеспечивать техническое сопровождение и администрирование развернутых в суде систем цифровой телефонной связи, видеоконференц-связи, системы аудиозаписи судебных заседаний;

- обеспечивать функционирование телефонных и специальных каналов связи, каналов выхода на информационные сети и системы;

- осуществлять надлежащее техническое обеспечение приема и отправки электронных образов документов с использованием внутриведомственной электронной почты;

- обеспечивать работоспособность в суде сети Интернет и локальной вычислительной сети;

- устанавливать на персональные компьютеры суда программное обеспечение и осуществлять его сопровождение;

- осуществлять обучение и консультирование пользователей работе  с прикладными программами, установленными в суде;

- следить за актуальностью данных на информационно-справочных киосках;

- осуществлять резервное копирование данных;

- осуществлять иные полномочия в соответствии с приказами, распоряжениями и указаниями председателя Арбитражного суда Тюменской области.

Основные знания и умения по применению персонального компьютера:

умение оперативно осуществлять поиск необходимой информации, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

умение работать со справочными нормативно-правовыми базами, а также государственной системой правовой информации «Официальный интернет-портал правовой информации» (pravo.gov.ru);

умение создавать, отправлять и получать электронные сообщения с помощью служебной электронной почты или иных ведомственных систем обмена электронными сообщениями, включая работу с вложениями;

умение работать с текстовыми документами, электронными таблицами и презентациями, включая их создание, редактирование и форматирование, сохранение и печать:

умение работать с общими сетевыми ресурсами (сетевыми дисками, папками).

Условия прохождения государственной гражданской службы в Арбитражном суде Тюменской области основаны на общих принципах законодательства о государственной гражданской службе, регулируются Федеральным законом от 27.07.2004 № 79 – ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

Порядок проведения конкурса

Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие установленным законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе квалификационным требованиям для замещения должности гражданской службы.

Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в Арбитражный суд Тюменской области:

-  личное заявление;

-  заполненную и подписанную анкету, форма которой утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 года N 667-р, с приложением фотографии;

- копию паспорта или заменяющего его документа (подлинник  документа предъявляется лично по прибытии на конкурс);

-  документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:

копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;

- копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);

-  документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (по форме N 001-ГС/у, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14 декабря 2009 года N 984н);

-  копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования (при наличии);

- копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

- копии документов воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

-  копии свидетельств актов гражданского состояния;

-  справка из ИФНС о том, что не являетесь индивидуальным предпринимателем;

- сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера членов своей семьи, по форме, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 23.06.2014 № 460;

-  справка об отсутствии судимости;

- сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на которых гражданин, претендующий на замещение должности гражданской службы, гражданский служащий размещали общедоступную информацию, а также данные, позволяющие их идентифицировать, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 28.12.2016 № 2867-р.

Гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе в государственной органе, в котором он замещает должность гражданской службы, подает заявление на имя представителя нанимателя.

Гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет заявление на имя представителя нанимателя и заполненную, подписанную им и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором он замещает должность гражданской службы, анкету по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации, с фотографией.

 Документы принимаются с 3 декабря 2019 года по 23 декабря 2019 года (включительно) в рабочие дни с 08.30 до 17.30, обед с 12.30 до 13.15 (в пятницу с 08.30 до 16.15) по адресу: 625000, г. Тюмень, ул. Хохрякова, д. 77, каб. 311.

Допускается направление документов на бумажном носителе по почте заказным письмом по адресу: 625052, г. Тюмень, ул. Хохрякова, д. 77, каб. 311, с пометкой на конверте «на конкурс».

Документы могут быть поданы в электронном виде через портал «Госслужба».

Конкурс проводится в два этапа. На первом этапе проводится прием документов, их анализ на предмет соответствия кандидата установленным квалификационным требованиям.

Кандидат не может быть допущен ко второму этапу конкурса в случае его несоответствия квалификационным требованиям.

Кандидат, не допущенный к участию во втором этапе конкурса, вправе обжаловать это решение в соответствии с законодательством Российской Федерации.

При проведении второго этапа конкурса конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основе конкурсных процедур с использованием не противоречащих действующим нормативным правовым актам Российской Федерации методов оценки кандидатов, включая тестирование, собеседование по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей.

Предполагаемые конкурсные процедуры – тестирование, индивидуальное собеседование.

 Дата и временя проведения второго этапа конкурса, а также форма проведения конкурса будет сообщена участникам, допущенным ко второму этапу, не менее чем за 15 дней до его начала.

Предполагаемое место проведения конкурса (второго этапа) – административное здание, расположенное по адресу: г. Тюмень, ул. Хохрякова, д. 77, каб. 305

Информацию о порядке проведения конкурса можно узнать по телефону (3452) 456-443 в рабочие дни с 08.30 ч.  до 17.30 ч.