ИНФОРМАЦИЯ об участии в конкурсе на формирование кадрового резерва на должность государственной гражданской службы старшей группы должностей: старшего специалиста 2 разряда отдела делопроизводства Арбитражного суда Тюменской области.

ИНФОРМАЦИЯ

об участии в конкурсе на формирование кадрового резерва на должность

 государственной гражданской службы старшей группы должностей: старшего специалиста 2 разряда отдела делопроизводства Арбитражного суда Тюменской области.

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» Арбитражный суд Тюменской области объявляет конкурс с целью формирования кадрового резерва на должность старшей группы должностей  государственной гражданской службы старшего специалиста 2 разряда отдела делопроизводства.

Квалификационные требования, предъявляемые к претендентам для участия в конкурсе на формирование кадрового резерва для замещения должности старшего специалиста 2 разряда

Базовые квалификационные требования:

Требования к уровню профессионального образования: среднее специальное или высшее образование.

Требования к стажу гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки: без предъявления требований.

Старший специалист 2 разряда должен знать и уметь применять на практике:

государственный язык Российской Федерации (русский);

основы Конституции Российской Федерации;

законодательство Российской Федерации, в соответствии с которым регулируются отношения, связанные с гражданской службой, согласно статье 5 Федерального закона от 07.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;

нормативную базу соответствующей сферы деятельности, осуществляемой в пределах своих должностных обязанностей и полномочий;

порядок работы со служебной информацией;

нормы и правила охраны труда, техники безопасности и пожарной безопасности;

правила внутреннего трудового распорядка и настоящего регламента;

должностной регламент;

Кодекс этики.

Профессионально-функциональные квалификационные требования:

Среднее специальное или высшее образование по направлениям подготовки (специальностям) «юриспруденция», «государственное и муниципальное управление» или «архивоведение и документоведение».

Старший специалист 2 разряда должен уметь:

анализировать;

готовить проекты нормативных правовых актов;

работать с законодательными и нормативными правовыми актами;

разрабатывать план конкретных действий;

оперативно принимать и осуществлять решения;

адаптироваться к новой ситуации и применять новые подходы к решению возникающих проблем;

видеть, поддерживать и применять новое, передовое;

эффективно и последовательно работать с другими подразделениями;

правильно распределять рабочее время;

владеть приемами межличностных отношений (уметь внимательно слушать коллег; уметь не допускать межличностных конфликтов с коллегами и руководителями; уметь эффективно сотрудничать, идти на компромисс при решении проблем в конфликтных ситуациях; быть ответственным по отношению к людям, быть отзывчивым; быть всегда дружелюбным; помогать в работе коллегам; уметь принимать советы других коллег по работе; быть способным признавать свою неправоту);

быть требовательным, энергичным, настойчивым;

вести деловые переговоры;

составлять деловые письма;

владеть компьютерной техникой;

владеть необходимым программным обеспечением;

систематически повышать свою квалификацию;

соблюдать исполнительскую дисциплину.

Поведение главного специалиста должно соответствовать общепринятым в коллективе нормам.

Служебные обязанности:

- отвечать за работу архива, являться по должности старшим специалистом архива, осуществлять непосредственное руководство другими специалистами архива, организовывать их работу, а также осуществлять контроль по исполнению ими должностных обязанностей;

- обеспечивать наличие в архиве необходимого инвентаря, канцелярских товаров, инструктивно-методической литературы, необходимой в работе;

- осуществлять контроль за соблюдением в помещениях архива условий, необходимых для обеспечения сохранности судебных дел и документов;

- обеспечивать своевременный прием из судебных составов
и структурных подразделений на хранение судебных дел и дел
по номенклатуре, их учет, размещение и систематизацию;

- проверять фактическое наличие сдаваемых судебных и номенклатурных дел по прилагаемым описям в присутствии секретаря судебного заседания, специалиста подразделения;

-  составлять сводные описи на хранящиеся в архиве документы;

- принимать меры к обеспечению режимных условий хранения документов и судебных дел в хранилище;

- осуществлять фондирование принятых дел и документов;

- выдавать судебные дела и дела по номенклатуре для ознакомления
по заявкам и обеспечивать их учет, своевременный возврат;

- обеспечивать проведение работ по экспертизе ценности документов, хранящихся в архиве;

- оказывать методическую помощь секретарям судебного заседания,  специалистам подразделений по подготовке судебных дел и формированию документов, подлежащих архивному хранению;

- подготавливать к уничтожению дела по результатам экспертизы ценности судебных дел и документов с истекшим сроком хранения (до 10 лет включительно) по актам;

- ежегодно составлять годовые разделы сводной описи дел, подлежащих хранению;

- составлять сводную номенклатуру суда на предстоящий календарный год;

- требовать от работников аппарата суда оформления дел и документов  в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в арбитражных судах Российской Федерации (первой, апелляционной, кассационной инстанций), утвержденной постановлением Пленума Высшего Арбитражного суда Российской Федерации от 25.12.2013 № 100, номенклатурой дел и нормативных документов Государственного архива Российской Федерации;

- выполнять иные обязанности в соответствии с приказами, распоряжениями и указаниями председателя суда, по поручению начальника отдела, а также обязанности, возложенные или порученные в уставном порядке и необходимые для реализации поставленных задач;

- в отсутствие других работников отдела по поручению начальника отдела выполнять их функции;

- осуществлять помощь в работе другим специалистам отдела (в случае выполнения всей своей основной работы);

- систематически повышать свою квалификацию.

Условия прохождения государственной гражданской службы в Арбитражном суде Тюменской области основаны на общих принципах законодательства о государственной гражданской службе, регулируются Федеральным законом от 27.07.2004 № 79 – ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

Порядок проведения конкурса

Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие установленным законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе квалификационным требованиям для замещения должности гражданской службы.

Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в Арбитражный суд Тюменской области:

-  личное заявление;

-  заполненную и подписанную анкету, форма которой утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 года N 667-р, с приложением фотографии;

- копию паспорта или заменяющего его документа (подлинник  документа предъявляется лично по прибытии на конкурс);

-  документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:

копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;

- копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);

-  документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (по форме N 001-ГС/у, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14 декабря 2009 года N 984н);

-  копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования (при наличии);

- копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

- копии документов воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

-  копии свидетельств актов гражданского состояния;

-  справка из ИФНС о том, что не являетесь индивидуальным предпринимателем;

- сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера членов своей семьи, по форме, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 23.06.2014 № 460;

-  справка об отсутствии судимости;

- сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на которых гражданин, претендующий на замещение должности гражданской службы, гражданский служащий размещали общедоступную информацию, а также данные, позволяющие их идентифицировать, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 28.12.2016 № 2867-р.

Гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе в государственной органе, в котором он замещает должность гражданской службы, подает заявление на имя представителя нанимателя.

Гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет заявление на имя представителя нанимателя и заполненную, подписанную им и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором он замещает должность гражданской службы, анкету по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации, с фотографией.

 Документы принимаются с 9 октября 2019 года по 29 октября 2019 года (включительно) в рабочие дни с 08.30 до 17.30, обед с 12.30 до 13.15 (в пятницу с 08.30 до 16.15) по адресу: 625000, г. Тюмень, ул. Хохрякова, д. 77, каб. 311.

Допускается направление документов на бумажном носителе по почте заказным письмом по адресу: 625052, г. Тюмень, ул. Хохрякова, д. 77, каб. 311, с пометкой на конверте «на конкурс».

Документы могут быть поданы в электронном виде через портал «Госслужба».

Конкурс проводится в два этапа. На первом этапе проводится прием документов, их анализ на предмет соответствия кандидата установленным квалификационным требованиям.

Кандидат не может быть допущен ко второму этапу конкурса в случае его несоответствия квалификационным требованиям.

Кандидат, не допущенный к участию во втором этапе конкурса, вправе обжаловать это решение в соответствии с законодательством Российской Федерации.

При проведении второго этапа конкурса конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основе конкурсных процедур с использованием не противоречащих действующим нормативным правовым актам Российской Федерации методов оценки кандидатов, включая тестирование, собеседование по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей.

Предполагаемые конкурсные процедуры – тестирование, индивидуальное собеседование.

Дата и временя проведения второго этапа конкурса, а также форма проведения конкурса будет сообщена участникам, допущенным ко второму этапу, не менее чем за 15 дней до его начала.

Предполагаемое место проведения конкурса (второго этапа) – административное здание, расположенное по адресу: г. Тюмень, ул. Хохрякова, д. 77, каб. 305

Информацию о порядке проведения конкурса можно узнать по телефону (3452) 456-443 в рабочие дни с 08.30 ч.  до 17.30 ч.