ИНФОРМАЦИЯ об участии в конкурсе на формирование кадрового резерва на должность государственной гражданской службы Арбитражного суда Тюменской области.

ИНФОРМАЦИЯ

об участии в конкурсе на формирование кадрового резерва на должность

 государственной гражданской службы старшей группы должностей: секретаря судебного заседания отдела обеспечения судопроизводства Арбитражного суда Тюменской области.

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» Арбитражный суд Тюменской области объявляет конкурс с целью формирования кадрового резерва на должность старшей группы должностей  государственной гражданской службы секретаря судебного заседания отдела обеспечения судопроизводства.

Квалификационные требования, предъявляемые к претендентам для участия в конкурсе на замещение вакантной должности ведущего специалиста

Базовые квалификационные требования:

Требования к уровню профессионального образования: высшее образование не ниже уровня бакалавриата.

Требования к стажу гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки: без предъявления требований.

Секретарь судебного заседания должен знать и уметь применять на практике:

законодательство Российской Федерации, в соответствии с которым регулируются отношения, связанные с гражданской службой, согласно статье 5 Федерального закона от 07.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;

нормативную базу соответствующей сферы деятельности, осуществляемой в пределах своих должностных обязанностей и полномочий;

порядок работы со служебной информацией;

основы делопроизводства

нормы и правила охраны труда, техники безопасности и пожарной безопасности;

правила внутреннего трудового распорядка и настоящего регламента;

должностной регламент;

Кодекс этики.

Профессионально-функциональные квалификационные требования:

Высшее образование по направлениям подготовки (специальностям) «юриспруденция» и (или) «государственное и муниципальное управление».

Секретарь судебного заседания должен уметь:

планировать, рационально использовать служебное время и достигать результата;

работать с законодательными и нормативными правовыми актами;

разрабатывать план конкретных действий;

оперативно принимать и осуществлять решения;

управлять изменениями (адаптироваться к новой ситуации и применять новые подходы к решению возникающих проблем, видеть, поддерживать и применять новое, передовое);

эффективно и последовательно работать с другими подразделениями;

владеть приемами межличностных отношений (уметь внимательно слушать коллег; уметь не допускать межличностных конфликтов с коллегами и руководителями; уметь эффективно сотрудничать, идти на компромисс  при решении проблем в конфликтных ситуациях; быть ответственным по отношению к людям, быть отзывчивым; быть всегда дружелюбным; помогать в работе коллегам; уметь принимать советы других коллег по работе; быть способным признавать свою неправоту);

быть требовательным, энергичным, настойчивым и т.п.

работать с законами и иными нормативными правовыми актами и применения их на практике;

анализировать и обобщать информацию;

анализировать и прогнозировать деятельность в порученной сфере;

систематически повышать свою квалификацию;

соблюдать исполнительскую дисциплину.

Служебные обязанности:

- направлять копии определений суда лицам, участвующим в деле, а также иным лицам по указанию судьи председательствующего в судебном заседании о времени и месте судебного заседания;

- проверять явку лиц, прибывших в судебное заседание по вызову суда, и информирует судью о явке лиц, участвующих в деле, в судебном заседании, о причинах неявки отсутствующих лиц;

- в случаях участия в деле экспертов, свидетелей, переводчиков готовить соответствующие бланки расписок о предупреждении этих лиц об ответственности;

- при рассмотрении дела с участием арбитражных заседателей осуществлять вызов в Суд арбитражных заседателей, по поручению судьи знакомить их с материалами дела, вести учет времени участия арбитражных заседателей в отправлении правосудия;

- осуществлять подготовку и вывешивание списков дел, назначенных к рассмотрению в судебном заседании;

- вести протокол судебного заседания, осуществлять ознакомление с ним лиц, участвующих в деле по их ходатайству;

- обеспечивать своевременное формирование дел в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в арбитражном суде Тюменской области;

- по указанию судьи председательствующего в судебном заседании осуществлять ознакомление лиц, участвующих в деле с материалами судебного дела;

- заполнять бланки исполнительных листов по делам;

- вести контроль за поступлением уведомлений из отделений связи о вручении писем с копиями судебных актов лицам, участвующим в деле, извещений о времени рассмотрения дел в суде;

- осуществлять вручение под расписку лицам, участвующим в деле, и иным лицам по указанию судьи председательствующего в судебном заседании копий судебных актов, извещений о вызове в судебное заседание;

- вести запись на внутренней стороне обложки судебного дела, касающейся судебного разбирательства;

- вносить необходимую информацию в автоматизированную систему «Судопроизводство», регистрационные журналы и карточки;

- информировать руководителя судебной коллегии и судей о сроках исполнения поручений, дел и документов;

- по письменному заявлению и на основании определения суда о выдаче документов заказным письмом с уведомлением или под расписку возвращать сторонам представленные документы;

- свидетельствовать верность копий судебных актов;

- под расписку выдавать вещественные доказательства, которые подлежат возврату лицу, представившему их, или лицу, определенному судом;

- составлять протокол осмотра вещественных доказательств;

- подготавливать и сдавать судебные дела в архив;

- принимать активное участие в мероприятиях по обобщению судебной практики;

- выполнять другую работу в соответствии с приказами, распоряжениями и указаниями председателя Суда, по поручению председателя судебного состава, судьи.

Условия прохождения государственной гражданской службы в Арбитражном суде Тюменской области основаны на общих принципах законодательства о государственной гражданской службе, регулируются Федеральным законом от 27.07.2004 № 79 – ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

Порядок проведения конкурса

Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие установленным законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе квалификационным требованиям для замещения должности гражданской службы.

Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в Арбитражный суд Тюменской области:

-  личное заявление;

-  заполненную и подписанную анкету, форма которой утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 года N 667-р, с приложением фотографии;

- копию паспорта или заменяющего его документа (подлинник  документа предъявляется лично по прибытии на конкурс);

-  документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:

копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;

- копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);

-  документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (по форме N 001-ГС/у, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14 декабря 2009 года N 984н);

-  копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования (при наличии);

- копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

- копии документов воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

-  копии свидетельств актов гражданского состояния;

-  справка из ИФНС о том, что не являетесь индивидуальным предпринимателем;

- сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера членов своей семьи, по форме, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 23.06.2014 № 460;

-  справка об отсутствии судимости;

- сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на которых гражданин, претендующий на замещение должности гражданской службы, гражданский служащий размещали общедоступную информацию, а также данные, позволяющие их идентифицировать, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 28.12.2016 № 2867-р.

Гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе в государственной органе, в котором он замещает должность гражданской службы, подает заявление на имя представителя нанимателя.

Гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет заявление на имя представителя нанимателя и заполненную, подписанную им и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором он замещает должность гражданской службы, анкету по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации, с фотографией.

 

 Документы принимаются с 13 ноября 2018 года по 3 декабря 2018 года (включительно) в рабочие дни с 08.30 до 17.30, обед с 12.30 до 13.15 (в пятницу с 08.30 до 16.15) по адресу: 625000, г. Тюмень, ул. Хохрякова, д. 77, каб. 311.

Допускается направление документов на бумажном носителе по почте заказным письмом по адресу: 625052, г. Тюмень, ул. Хохрякова, д. 77, каб. 311, с пометкой на конверте «на конкурс».

Документы могут быть поданы в электронном виде через портал «Госслужба».

Конкурс проводится в два этапа. На первом этапе проводится прием документов, их анализ на предмет соответствия кандидата установленным квалификационным требованиям.

Кандидат не может быть допущен ко второму этапу конкурса в случае его несоответствия квалификационным требованиям.

Кандидат, не допущенный к участию во втором этапе конкурса, вправе обжаловать это решение в соответствии с законодательством Российской Федерации.

При проведении второго этапа конкурса конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основе конкурсных процедур с использованием не противоречащих действующим нормативным правовым актам Российской Федерации методов оценки кандидатов, включая тестирование, собеседование по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей.

Предполагаемые конкурсные процедуры – тестирование, индивидуальное собеседование.

Дата и временя проведения второго этапа конкурса, а также форма проведения конкурса будет сообщена участникам, допущенным ко второму этапу, не менее чем за 15 дней до его начала.

Предполагаемое место проведения конкурса (второго этапа) – административное здание, расположенное по адресу: г. Тюмень, ул. Хохрякова, д. 77, каб. 305

Информацию о порядке проведения конкурса можно узнать по телефону (3452) 456-443 в рабочие дни с 08.30 ч.  до 17.30 ч.