ИНФОРМАЦИЯ об участии в конкурсе на включение в кадровый резерв на должность государственной гражданской службы Арбитражного суда Тюменской области

ИНФОРМАЦИЯ

об участии в конкурсе на включение в кадровый резерв на должность

государственной гражданской службы Арбитражного суда Тюменской области

 

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» Арбитражный суд Тюменской области объявляет конкурс на включение в кадровый резерв на должность государственной гражданской службы консультанта финансово-экономического отдела (далее – консультант) (должностной оклад – 5 073 руб.).

Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации (русским) и соответствующие установленным законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе квалификационным требованиям к должности гражданской службы.

К участию в конкурсе на включение в кадровый резерв на должность консультанта допускаются лица, имеющие высшее экономическое образование.

Для включения в кадровый резерв на должность консультанта предъявляются следующие квалификационные требования к стажу государственной гражданской службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки: стаж государственной гражданской службы: не предъявляются.

Консультант должен знать и уметь применять на практике: законодательство Российской Федерации, в соответствии с которым регулируются отношения, связанные с гражданской службой, согласно статье 5 Федерального закона от 07.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;

нормативную базу соответствующей сферы деятельности, осуществляемой в пределах своих должностных обязанностей и полномочий;

порядок работы со служебной информацией;

основы делопроизводства;

нормы и правила охраны труда, техники безопасности и пожарной безопасности;

правила внутреннего трудового распорядка и настоящего регламента;

должностной регламент;

Кодекс этики;

Консультант должен уметь: планировать, рационально использовать служебное время и достигать результата;

анализировать и обобщать информацию;

анализировать и прогнозировать деятельность в порученной сфере;

работать с законодательными и нормативными правовыми актами и применения их на практике;

оперативно принимать и осуществлять решения;

управлять изменениями (адаптироваться к новой ситуации и применять новые подходы к решению возникших проблем, видеть, поддерживать и применять новое, передовое);

эффективно и последовательно работать с другими подразделениями;

владеть приемами межличностных отношений (уметь внимательно слушать коллег; уметь не допускать межличностных конфликтов с коллегами и руководителями; уметь эффективно сотрудничать, идти на компромисс при решении проблем в конфликтных ситуациях; быть ответственным по отношению к людям, быть отзывчивым; быть всегда дружелюбным; помогать в работе коллегам, уметь принимать советы других коллег по работе; быть способным признавать свою неправоту);

быть требовательным, энергичным, настойчивым и т.п.

систематически повышать свою квалификацию;

соблюдать исполнительскую дисциплину.

Должность консультанта относится к ведущей группе должностей категории «специалисты».

В соответствии с замещаемой должностью консультант обязан:

- вести бюджетный учет нефинансовых активов (основные средства, материальные активы, активы на забалансовых счетах);

- осуществлять ведение учета основных средств в соответствии с классификацией, установленной Общероссийским классификатором основных фондов (ОКОФ), своевременно принимать их к учету и оприходовать на основании унифицированных форм первичной учетной документации и отражать их на соответствующих синтетических счетах бухгалтерского учета;

- осуществлять своевременное ежемесячное начисление амортизационных отчислений по объектам основных средств бюджетного учреждения;

- осуществлять списание с баланса учреждения выслуживших свои сроки и пришедших в негодность объектов основных средств, согласовывать списание с Межрегиональным территориальным управлением Росимущества в Тюменской области, Ханты-Мансийском автономном округе-Югре, Ямало-Ненецком автономном округе, Судебным департаментом при Верховном Суде Российской Федерации;

- оформлять журнал операций по выбытию и перемещению нефинансовых активов (материальных запасов, основных средств);

- составлять налоговые декларации по налогу на имущество организаций (налоговый расчет по авансовому платежу), по транспортному и земельному налогам, а также представлять их в установленный законодательством срок в инспекцию федеральной налоговой службы России;

- представлять сведения в Межрегиональное территориальное управление Росимущества в Тюменской области, Ханты-Мансийском автономном округе-Югре, Ямало-Ненецком автономном округе о федеральном имуществе в сроки, предусмотренные действующим законодательством в электронном виде в подсистеме «Модуль правообладателя»;

- участвовать в проведении инвентаризации имущества и финансовых обязательств;

- участвовать в разработке и осуществлении мероприятий по укреплению финансовой дисциплины, обеспечении сохранности имущества учреждения;

- осуществлять иные полномочия в соответствии с указаниями и распоряжениями начальника финансово-экономического отдела;

- замещать начальника финансово-экономического отдела на период его  отсутствия (отпуск, болезнь);

- выполнять иные поручения председателя суда в соответствии с приказами, распоряжениями и указаниями председателя Арбитражного суда Тюменской области.

Гражданин Российской федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в Арбитражный суд Тюменской области:

а) личное заявление;

б) собственноручно заполненную и подписанную анкету, форма которой утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 года N 667-р, с приложением фотографии размером 30*40 мм;

в) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:

копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина; неработающие граждане представляют подлинник и копию трудовой книжки;

копии документов о профессиональном образовании и приложений к ним, а также по желанию гражданина - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);

д) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (по форме N 001-ГС/у, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14 декабря 2009 года N 984н);

е) копию и подлинник страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые;

ж) копию и подлинник свидетельства о постановке на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

з) копии и подлинники документов воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

и) копии свидетельств актов гражданского состояния;

 к) справка из ИФНС о том, что не являетесь индивидуальным предпринимателем;

л) сведения о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемые гражданским служащим ежегодно в порядке и сроки, установленные действующим законодательством;

м) справка с места работы о заработной плате за последние 2 года;

н) справка об отсутствии судимости;

о) сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на которых размещена общедоступная информация, а также данные, позволяющие их идентифицировать, за три календарных года, предшествующих году поступления на гражданскую службу.

При себе иметь подлинники документов, которые представляются в копиях.

Гражданин не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям к должности гражданской службы, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе для поступления на гражданскую службу и ее прохождения.

Заявления и документы принимаются по рабочим дням с 10.00 до 12.00 и с 14.00 до 17.00 (в пятницу с 10.00 до 16.00) по адресу: 625000, г. Тюмень, ул. Хохрякова, д. 77, каб. 103. 311.

Последний день приема документов – 20 апреля 2018 года. Заявления и документы, поступившие после указанного срока, к рассмотрению не принимаются.

Кандидаты на должности государственной гражданской службы  должны быть уверенными пользователями персонального компьютера, уметь работать с Windows, Word, Excel, Microsoft Outlook, Internet, правовыми базами «Консультант+», «Гарант», «Кодекс», владеть иной оргтехникой.

Конкурс на включение в кадровый резерв на указанную должность предполагается провести в мае 2018 года в Арбитражном суде Тюменской области, по адресу: 625000, г. Тюмень, ул. Хохрякова, д. 77.

О дате, месте и времени проведения конкурса кандидатам, допущенным к участию в конкурсе, будет сообщено не позднее, чем за 15 дней до его проведения.

Оценка кандидатов будет проводиться на основании представленных ими документов, тестирования и индивидуального собеседования.

Гражданский служащий аппарата Арбитражного суда Тюменской области, изъявивший желание участвовать в конкурсе, вправе на общих основаниях, независимо от замещаемой должности им на период проведения конкурса должности, направить заявление на имя председателя суда.

Арбитражный суд Тюменской области, расположен по адресу: г. Тюмень, ул. Хохрякова, д. 77.

Контактный телефон - (8-3452) 46-00-95; 45-64-43