ИНФОРМАЦИЯ об участии в конкурсе на включение в кадровый резерв на должность государственной гражданской службы Арбитражного суда Тюменской области.

ИНФОРМАЦИЯ

об участии в конкурсе на включение в кадровый резерв на должность

 государственной гражданской службы Арбитражного суда Тюменской области.

 

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» Арбитражный суд Тюменской области объявляет конкурс на включение в кадровый резерв на должность государственной гражданской службы консультанта финансово-экономического отдела (далее – консультант) (должностной оклад 4877 руб.).

Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие установленным законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе квалификационным требованиям к должности гражданской службы, для включения в кадровый резерв на которую проводится конкурс.

К участию в конкурсе на включение в кадровый резерв на должность консультанта допускаются лица, имеющие высшее экономическое образование.

Для включения в кадровый резерв на должность консультанта предъявляются следующие требования требования к стажу государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажу работы по специальности: стаж государственной службы не менее 2 лет или не менее 4 лет работы по специальности.

Консультант должен иметь профессиональные знания: Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, а также служебных документов, регулирующих соответствующую сферу деятельности применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей; основ управления и организации труда; порядка прохождения государственной гражданской службы; норм делового общения; аппаратного и программного обеспечения; возможностей и особенностей применения современных ИКТ в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота; общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности; порядка работы со служебной и конфиденциальной информацией; правил охраны труда и пожарной безопасности.

Консультант должен иметь профессиональные навыки: работы в сфере, соответствующей направлению деятельности структурного подразделения; работы с законами и иными нормативными правовыми актами и применения их на практике; обеспечения выполнения поставленных руководством задач; эффективного планирования служебного времени; анализа и обобщения информации; анализа и прогнозирования деятельности в порученной сфере; использования опыта и мнения коллег; пользования современной оргтехникой и программными продуктами; управления электронной почтой; работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера, с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе                с сетью Интернет, в операционной системе, в текстовом редакторе, с электронными таблицами,          с базами данных; использования графических объектов в электронных документах; подготовки презентаций; систематического повышения профессиональных знаний; подготовки деловой корреспонденции.

Должность консультанта относится к ведущей группе должностей категории «специалисты».

-    В должностные обязанности консультанта финансово-экономического одела входит:

-    - ведение бюджетного учета нефинансовых активов (основные средства, материальные запасы, активы на забалансовых счетах);

-    - осуществление ведения учета основных средств в соответствии с классификацией, установленной Общероссийским классификатором основных фондов (ОКОФ), своевременное принятие их к учету и оприходование на основании унифицированных форм первичной учетной документации и отражение их на соответствующих синтетических счетах бухгалтерского учета;

-  - осуществление своевременного ежемесячного начисления амортизационных отчислений по объектам основных средств бюджетного учреждения;

-  - осуществление списания с баланса учреждения выслуживших свои сроки и пришедших в негодность объектов основных средств, согласование списания с Межрегиональным территориальным управлением Росимущества в Тюменской области, Ханты-Мансийском автономном округе-Югре, Ямало-Ненецком автономном округе, Судебным департаментом при Верховном Суде Российской Федерации;

-   - оформление журнала операций по выбытию и перемещению нефинансовых активов (материальных запасов, основных средств);

- - составление налоговых деклараций по налогу на имущество организаций (налоговый расчет по авансовому платежу), по транспортному и земельному налогу, а также представление их в установленный законодательством срок в инспекцию федеральной налоговой службы России;

-    - представление сведений в Межрегиональное территориальное управление Росимущества в Тюменской области, Ханты-Мансийском автономном округе-Югре, Ямало-Ненецком автономном округе о федеральном имуществе в сроки, предусмотренные действующим законодательством в электронном виде в подсистеме «Модуль правообладателя»;

-  - участие в проведении инвентаризации имущества и финансовых обязательств,

-  - участие в разработке и осуществлении мероприятий по укреплению финансовой дисциплины, обеспечению сохранности имущества учреждения;

-  - осуществление иных полномочий в соответствии с указаниями и распоряжениями начальника финансово-экономического отдела.

-   замещать начальника финансово-экономического отдела на период его отсутствия (отпуск, болезнь).           

- выполнять иные поручения председателя суда в соответствии с приказами, распоряжениями и указаниями председателя Арбитражного суда Тюменской области.

Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в Арбитражный суд Тюменской области:

а) личное заявление;

б) собственноручно заполненную и подписанную анкету, форма которой утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 года № 667-р, с приложением фотографии размером 30*40 мм;

в) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы  и квалификацию:

копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина; неработающие граждане представляют подлинник и копию трудовой книжки;

копии документов о профессиональном образовании и приложений к ним, а также по желанию гражданина - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);

д) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (по форме № 001-ГС/у, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14 декабря 2009 года N 984н);

е) копию и подлинник страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые;

ж) копию и подлинник свидетельства о постановке на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

з) копии и подлинники документов воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

и) копии свидетельств актов гражданского состояния;

к) справка из ИФНС о том, что не является индивидуальным предпринимателем;

л) сведения о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемые гражданским служащим ежегодно в порядке и сроки, установленные действующим законодательством;

м) справка об отсутствии судимости;

н) сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на которых размещена общедоступная информация, а также данные, позволяющие их идентифицировать, за три календарных года, предшествующих году поступления на гражданскую службу.

При себе иметь подлинники документов, которые представляются в копиях.

Гражданин не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям к должности гражданской службы, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе для поступления на гражданскую службу и ее прохождения.

Заявления и документы принимаются по рабочим дням с 10.00 до 12.00 и с 14.00 до 17.00     (в пятницу с 10.00 до 12.00 и с 14.00 до 16-00) по адресу: 625000, г. Тюмень, ул. Хохрякова, д. 77, каб. 311.

Последний день приема документов – 25 августа 2017 года. Заявления и документы, поступившие после указанного срока, к рассмотрению не принимаются.

Кандидаты на должности государственной гражданской службы  должны быть уверенными пользователями персонального компьютера, уметь работать с Windows, Word, Excel, Microsoft Outlook, Internet, правовыми базами «Консультант+», «Гарант», владеть иной оргтехникой.

Конкурс на включение в кадровый резерв по указанной должности предполагается провести в сентябре 2017 года в Арбитражном суде Тюменской области, по адресу: 625000, г. Тюмень, ул. Хохрякова, д. 77.

О дате, месте и времени проведения конкурса кандидатам, допущенным к участию в конкурсе, будет сообщено не позднее, чем за 15 дней до его проведения.

Оценка кандидатов будет проводиться на основании представленных ими документов, тестирования и индивидуального собеседования.

Гражданский служащий аппарата Арбитражного суда Тюменской области, изъявивший желание участвовать в конкурсе, вправе на общих основаниях, независимо от замещаемой должности им на период проведения конкурса должности, направить заявление на имя председателя суда.

Арбитражный суд Тюменской области, расположен по адресу: г. Тюмень, ул. Хохрякова, д. 77.

Контактный телефон - (8-3452) 46-00-95; 45-64-43

 

 

Сервис временно не доступен